Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Тюменская энергосбытовая компания» прошла надзорный аудит на соответствие требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2008

«Тюменская энергосбытовая компания» прошла надзорный  аудит на соответствие требованиям системы  менеджмента качества ISO 9001:2008Завершён первый после ресертификации надзорный аудит на подтверждение соответствия действующей на предприятии системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, сообщает пресс-служба ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Аудиторы независимого международного сертификационного органа ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» побывали с проверками в Северном и Надымском межрайонных отделениях, исполнительной дирекции ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Члены комиссии оценивали основные бизнес-процессы на предприятии: договорное обеспечение энергосбытовой деятельности, реализацию электроэнергии и дополнительных услуг, управление и контроль энергопотребления. Внимание аудиторов привлекли также такие важные бизнес-процессы, как управление финансами, бизнес-планирование и бюджетирование, формирование цен (тарифов) на электроэнергию, управление инфраструктурой и персоналом предприятия.

В целом система менеджмента качества в ОАО «ТЭК» продемонстрировала высокую результативность и работоспособность за счет внедрения руководством компании передовых технологий ведения бизнеса.

В ОАО «ТЭК» уделяют особое внимание удовлетворению потребностей клиентов в надежном, бесперебойном и эффективном энергоснабжении, постоянному повышению конкурентоспособности энергосбытовой компании, в том числе за счет предоставления потребителям комплекса услуг на основе качественного обслуживания потребителей.

Система менеджмента качества, функционирующая в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», является важным элементом системы стратегического и оперативного управления Обществом, действие которой направлено на достижение целей компании в области качества и выполнение установленных внутренних и внешних требований к организации работ в энергосбытовой компании.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта