Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Телефонный Центр обслуживания клиентов «МРСК Урала» стал круглосуточным

Телефонный Центр обслуживания клиентов  «МРСК Урала» стал круглосуточным
В преддверии зимнего максимума нагрузок операторы телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» переведены на круглосуточный режим работы, сообщает пресс-служба компании. Центр продолжает работать по номеру 8-800-2001-220.
Напомним, телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» создан в 2009 году. С 2010 года он начал функционировать на всей территории обслуживания «МРСК Урала» - Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае.
За прошлый год сотрудники телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» обработали более 11,2 тысяч обращений потребителей. Основная доля обращений пришлась на вопросы, касающиеся процесса технологического присоединения к сетевому комплексу. Также потребители обращались за информацией по учету электроэнергии и за справкой о деятельности других субъектов рынка электроэнергетики.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта