Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

ОАО АК «Якутскэнерго»: забота о клиенте прежде всего

ОАО АК «Якутскэнерго»: забота о клиенте прежде всего
  Степень информированности населения об услугах, предоставляемых компанией, сервисных возможностях, изменениях в порядке работы с клиентами оценены весьма высоко, сообщила пресс-служба ОАО АК «Якутскэнерго».

Улучшение поддержки и обслуживания клиентов являются приоритетными задачами для большинства компаний. И «Якутскэнерго» – не исключение.
Стремление предоставлять более быстрый, эффективный и своевременный сервис клиентам послужило толчком для проведения анкетирования среди населения.

По информации заместителя начальника Службы по организации работы с бытовыми потребителями «Энергосбыта», были опрошены посетители касс в столице республики, а также в поселке Жатай.
Анкетируемые должны были дать оценку не только очному обслуживанию потребителей коммунальных услуг, но и заочному, включающему в себя обслуживание по телефону, а также посредством интернет-сайта компании.

Наиболее осведомленными потребители оказались в вопросах изменения тарифов на энергоресурсы (информацию получают из СМИ, а также через кассиров-контролеров, контролеров «Энергосбыта»), о способах оплаты (информацию получают в кассах Энергосбыта), по энергосбережению (информацию, в основном, находят в интернете, СМИ, журналах).
Клиентами были высказаны претензии в адрес контакт-центра, до которого порой бывает сложно дозвониться.
Уровень информированности населения в службе по работе с бытовыми потребителями «Энергосбыта» оценили как средний.

В настоящее время в «Энергосбыте» разрабатывается комплекс мероприятий, направленный на улучшение информированности потребителей ОАО АК «Якутскэнерго». Кроме того, идет работа над расширением контакт-центра, а также созданием сайта для клиентов.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта