Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

«Россети Сибирь» внедряет цифровые технологии для обслуживания клиентов в Бурятии

«Россети Сибирь» внедряет цифровые технологии для обслуживания клиентов в Бурятии

19 декабря 2019 года филиал компании «Россети Сибирь» в Бурятии запускает первый этап пилотного проекта «Цифровой центр обслуживания клиентов» в рамках программы «Цифровая трансформация 2030».

На площадке центрального офиса обслуживания клиентов в Улан-Удэ начнет работать интерактивное оборудование последнего поколения. Прогрессивные технологии позволят значительно сократить очереди в центрах обслуживания клиентов, работа с потребителями станет проще и удобнее: новое оборудование дает возможность осуществлять обслуживание клиентов компании без бумаг и интерактивно, то есть без личного приема.

«Ежедневно центральный офис обслуживания клиентов принимает до 50 жителей города Улан-Удэ и Республики Бурятия. Первый этап цифровизации дает нашим клиентам возможность самостоятельно, с помощью интерактивного терминала самообслуживания, без ожидания очереди, зарегистрироваться в личном кабинете «Россети Сибири» и оформить заявку на технологическое присоединение. Современный, высокотехнологичный центр для потребителей услуг, безусловно, будет востребован как у юридических, так и у физических лиц», – сообщила начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Сибирь» в Бурятии Елена Дзюменко.

По ее словам, теперь клиенты могут узнать загрузку центра питания и наличие свободной мощности в районе подключения своего объекта, рассчитать плату за технологическое присоединение своего объекта с помощью «Калькулятора» - все это возможно благодаря интерактивной панели.

Следующий этап цифровизации позволит упростить процедуру подачи документов и сократит сроки технологического присоединения к электросетям.

С начала 2019 года специалисты «Россети Сибирь» в Бурятии отмечают рост количества обращений в центр обслуживания клиентов. С января 2019 года в филиал поступило 53652 обращения, из них только по городу Улан-Удэ – 31833 обращения. Это связано с приемом на обслуживание городских сетей, соответственно возрастает нагрузка на специалистов. Работа инновационного центра обслуживания клиентов даст возможность потребителям республики получить полноценную информацию и консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения сразу при первичном обращении.  

17.12.2019 12:53:50

 

 

 

К списку новостей