Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

МРСК Центра улучшает взаимодействие с клиентами

МРСК Центра улучшает взаимодействие с клиентами
  Создание максимально комфортных условий потребителю, обеспечение информационной открытости, особенно во время аварийных отключений, - одна из главных целей деятельности МРСК Центра.

Для приема обращения потребителей компанией создан Контакт-центр, имеющий 90 входящих линий и работающий круглосуточно (8-800-50-50-115 бесплатный для звонков из всех регионов), сообщает пресс-служба компании.
В 2012 году в опытную эксплуатацию внедрили АРМ операторов Контакт-Центра и диспетчеров РЭС филиалов. Это позволило сократить время обслуживания потребителей, более оперативно предоставлять информацию.

В период подготовки к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок в Контакт-Центре запущен проект по применению современной технологии VPN, которая позволила объединить домашние персональные компьютеры операторов и IP АТС Контакт-центра (в рамках проекта «Оператор на дому») .

Теперь в момент аварий любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, круглосуточно может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта