Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Рязаньэнерго в тесном контакте с потребителем

Рязаньэнерго в тесном контакте с потребителем
  Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» одним из основных приоритетов своей деятельности обозначает клиентоориентированную политику. В рамках ее филиал организует Центры обслуживания — единые офисы, предназначенные для приема потребителей, сообщает пресс-служба филиала.

ЦОК филиала работают уже более пяти лет. За это время в них были приняты обращения 66860 человек, выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 305,7 МВт.

С января по октябрь 2012 года филиалом принято 19951 обращение. 6617 клиентов из этого количества обратилось по технологическому присоединению, по учету электроэнергии и тарифам - 6310 потребителей. Другие обращения были по вопросам коммерческого учета, отключения электроэнергии, технического обслуживания электроустановок.

За отчетный период было заключено 3144 договора по технологическому присоединению на 83,7 МВт.

Сотрудники Центров помогают определиться с необходимым пакетом документов, заполнить его, дают справки.

В ЦОК можно обратиться через Интернет-приемную сайта «Рязаньэнерго» или по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12. Позвонив по телефону единой бесплатной «горячей линии» 8 800 100 33 00, каждый потребитель получит ответы на все вопросы, касающиеся компетенции филиала «Рязаньэнерго».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта