Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Экобус тестируют в Тольятти

Экобус тестируют в Тольятти
  Тольятти начинает испытания экобуса – экологически чистого автобуса, работающего на метане. Будут ли жители Тольятти передвигаться на экобусах, остается под вопросом. Причина – высокая цена новинки, связанная с дороговизной импортных комплектующих.

Внешне экобус напоминает привычный троллейбус, но его работу обеспечивает не электричество, а метан. На крыше экобуса установлены газовые баллоны, газ питает турбину, которая, в свою очередь, подпитывает конденсаторные батареи, обеспечивающие ход экобуса. В отличие от троллейбуса, экобус не нуждается в проводах - его дневной пробег без дозаправки составляет 230-240 километров.
По словам главного конструктора энгельсского ЗАО «Тролза» Эдуарда Данилова, экобус, как и троллейбус или трамвай – экологически чистый вид транспорта, соответствующий классу Евро-5.

«На сегодняшний день наше предприятие выпустило только пять экобусов, — добавляет Эдуард Данилов. — Четыре из них купили и уже два года эксплуатируют в Краснодаре. Пятая машина проходит испытания в разных городах, сейчас — в Тольятти».

Главный минус экобуса – высокая цена, 14,5 миллионов рублей, соответствующая стоимости трех обычных автобусов. Это связано с высокой стоимостью импортных комплектующих, в том числе турбины производства США и итальянского газового оборудования, так как российских аналогов попросту нет. Ольга Мариничева

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта