Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Хабаровскэнергосбыт»: как передать показания счетчика?

«Хабаровскэнергосбыт»: как передать показания счетчика?  
  С 1 сентября 2012 года в силу вступили новые Правила предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011), сообщила пресс-служба ОАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт».
В соответствии с Правилами, потребитель должен обеспечить снятие показаний приборов учета в срок с 23 по 25 число каждого месяца, и передать их в ресурсоснабжающую организацию или в управляющую компанию, не позднее 26 числа.
Свыше 60% жителей Хабаровского края данную норму закона соблюдают.
Дальневосточной энергетической компанией разработано десять способов по приему показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии.
Свыше семи тысяч жителей края предпочли телефонной связи Интернет. Данные потребители пользуются услугой по передаче показаний на сайте ОАО «ДЭК» www.dvec.ru, которая не требует дополнительной регистрации. Для передачи показаний достаточно знать номер лицевого счета и прибора учета.
Около трех тысяч жителей края передают показания через смс по номеру 8 924 411 44 55, сообщив данные через пробел в формате: номер лицевого счета номер прибора учета текущие показания.
Растет количество показаний, переданных потребителями по электронной почте в адрес info@khab.dvec.ru (для передачи необходимо указать адрес, номер прибора учета и текущие показания).
На 0,14% абонентов больше воспользовалось данным сервисом в декабре по сравнению со статистикой сентября 2012 г.

При использовании данных сервисов, показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать свои показания одновременно большому количеству абонентов и устраняет необходимость ожидания в очереди по телефону.

Однако телефонные номера агентов по сбыту и Call-центров остаются наиболее востребованным контактом для сообщения данных счетчиков. Сервисом пользуется 36% потребителей. Второй в рейтинге по популярности – отрывной талон. Такой вид услуги выбрало 10,6% жителей.
Талоны принимаются во всех пунктах приема абонентов ОАО «ДЭК», и размещаются в счет-квитанциях, выставляемых к оплате за потребленные ресурсы. Передать показания лично специалистам по работе с населением предпочитают 7% жителей.

С дополнительными сервисами можно ознакомиться на сайте www.dvec.ru в разделе «самостоятельная передача показаний».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта