Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Дорожные службы Санкт-Петербурга не согласны на блэкаут

Дорожные службы Санкт-Петербурга не согласны на блэкаут
  С масштабным отключением электроэнергии в Санкт-Петербурге энергетики справились за несколько часов. Восстановительные работы в энергосистеме города продолжатся до конца февраля. По информации ОАО «Ленэнерго», компании потребуется около пяти дней для замены порядка 200 повреждённых изоляторов на линиях электропередачи, расположенных вблизи Кольцевой автодороги (КАД) и Западного скоростного диаметра (ЗСД). Ещё около 1200 изоляторов будет заменено в течение двух недель. Всего же в текущем месяце планируется заменить 10 тыс. изоляторов вдоль основных автомагистралей города.

Выход из строя нескольких ЛЭП произошёл в результате перекрытия изоляторов из-за скопления слоя электролита. А вот в причинах загрязнения изоляторов мнения разошлись. Энергетики обвиняют дорожные службы в распылении противообледенительных реагентов, выводящих из строя энергооборудование.
«Происхождение загрязнений, скорее всего, это один из реагентов, который может подниматься с полотна автомобильных дорог и, в частности, Кольцевой автомобильной дороги или ЗСД», - отметил заведующий отделом техники высоких напряжений НИИ токов высокой частоты Лев Владимирский. Именно этот НИИ в 2009 году проводил экспертизу поврежденного оборудования подстанции «Южная» «МЭС Северо-Запада», отключение которой произошло также из-за распыления реагентов на КАД. Результаты экспертизы полностью подтвердили первичные выводы о влиянии реагентов. «Мы взяли пробы с поверхности изолятора и пробы с поверхности дорожного полотна. Состав полностью совпал. Здесь у нас сомнений не было в том, что причиной был нанос с кольцевой автодороги», - отметил Лев Владимирский, добавив, что последние технологические нарушения на сетях также требуют проведения экспертиз.

В свою очередь Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга отрицает вину дорожников. «ОАО «Ленэнерго» в своем информационном письме усмотрело главную причину в распылении реагентов на автодорогах КАД и ЗСД, что является искажением действительности и попыткой переложить вину на организации, не причастные к данной энергетической проблеме», говорится в официальном релизе ведомства.
«В последнее время винить дорожников во всех смертных грехах является устойчивой тенденцией. Руководство ОАО «Ленэнерго», правда, «сузило» виноватых до строителей КАД и ЗСД. Мы считаем, что энергетикам Санкт-Петербурга необходимо более внимательно относиться к содержанию и своевременному ремонту устаревшего оборудования, а не валить с больной головы на здоровую», - охарактеризовал ситуацию Директор ФКУ ДСТО Вячеслав Петушенко.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта