Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Партизанская ГРЭС укрепляет энергетическую безопасность региона благодаря новой мощной технике

Партизанская ГРЭС укрепляет энергетическую безопасность региона благодаря новой мощной технике

Новый маневровый локомотив, предназначенный для работы на железнодорожных путях и станции примыкания «Лозовый» «РЖД», был доставлен в цех топливоподачи Тепловозного парка Партизанской ГРЭС, которая является частью Группы РусГидро. Эта мощная техника будет использоваться в работе цеха топливоподачи.

Состоит из узлов и агрегатов исключительно отечественного производства, что весьма немаловажно в условиях целенаправленного импортозамещения.

В цех топливоподачи ПГРЭС ежегодно поступает более 600 тысяч тонн угля из Кузнецкого бассейна, Ургальского и Огоджинского разрезов по железнодорожным путям. Десятки вагонов с углем на территорию электростанции тянет мощный локомотив, а гидравлические перегружатели грейферами перемещают твердое топливо из вагонов на штабеля угольного склада. Вагоны прибывают регулярно, поэтому процесс должен проходить максимально оперативно – так экономится время и оптимизируется финансовая составляющая.

 «Новая машина может эксплуатироваться при температуре от -50°С до +40°С. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, что очень удобно. Стекла выполнены с электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками, кабина оснащена комфортными рабочими местами», - сообщает начальник цеха топливоподачи ПГРЭС Роман Власюк.
Безопасность эксплуатации тепловоза обеспечивают комплексное локомотивное устройство безопасности, комплекс средств сбора и регистрации параметров движения, телемеханическая система контроля состояния машиниста и другие системы.

«Также среди преимуществ – система автоматического торможения при саморасцепе тепловоза, сигнализация обрыва тормозной магистрали, установка пожарной сигнализации для тягового подвижного состава, система гребнесмазывания», - сообщает Роман Власюк.

В машине предусмотрена унифицированная система управления электропередачей, система регистрации параметров работы машины, учет расхода дизельного топлива с выдачей информации на дисплей пульта машиниста, запись на бортовой компьютер и съемный носитель, а также возможность передачи данных на пульт технического руководителя. Кроме того, программное обеспечение позволяет автоматически регулировать температуру теплоносителей дизеля. Все преимущества нового тепловоза обеспечивают экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение условий труда локомотивной бригады и экологические показатели тепловоза.

ЭПР                                    

#новости_энергетики #энергетика

03.03.2023 10:00:14

 

 

 

К списку новостей