Новости энергетики
В Калининградской области количество электронных платежей за электричество возросло более чем на 25%
Клиенты «Россети Янтарь Энергосбыт» все чаще выбирают электронные сервисы сбытовой компании. Статистика совершенных операций за 2019 год демонстрирует устойчивый рост.
Так, по сравнению с началом 2019 года количество платежей, совершенных через сайт сбытовой компании, возросло более чем на 25%, число переданных показаний - на 5%, а количество потребителей, которые используют электронные кавитации, стало больше на 17% и составляет 56 775 человек.
Электронная квитанция – бесплатная услуга для получения счета за потребленную электроэнергию. Она приходит на электронную почту 1 числа каждого месяца. Как подключить такую услугу можно узнать на сайте «Россети Янтарь Энергосбыт».
Особенно активно клиенты энергосбытовой компании используют «Личный кабинет». За год количество зарегистрированных потребителей увеличилось на 30% и на сегодня составляет почти 73 тыс. С помощью данного электронного сервиса физические и юридические лица могут передать показания приборов учета, узнать информацию по задолженности и оплатить потребленную электроэнергию в любое время суток.
Электронные сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» доступны, удобны в использовании, экономят время и помогают контролировать состояние лицевого счета.
14.01.2020 12:55:25