Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

«Удмуртэнерго» обработала более 42 тыс. обращений потребителей

«Удмуртэнерго» обработала более 42 тыс. обращений потребителей

Компания «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» подвела итоги работы с потребителями за 2019 год. За отчетный период от потребителей поступило 42 230 обращений. Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям.

Растет число заявок и на дополнительные услуги - 4 878. В числе дополнительных сервисов потребителям в том числе предлагается услуга «Сопровождение техприсоединения», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания.

Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством очного обращения за консультацией (63%). Потребители также предпочитают звонить в контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» и обращаться в офисы сетевой компании – 6730 обращений.

Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через Интернет-сервисы на сайте компании. В прошлом году поступило 8 338 таких обращений, что на 238% больше по сравнению с 2018 годом.

16.01.2020 10:47:00

 

 

 

К списку новостей