Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Повышение обслуживания клиентов при подключении к электросетям улучшает инвестиционный климат региона

Повышение обслуживания клиентов при подключении к электросетям улучшает инвестиционный климат региона

За 2022 год в акционерном обществе «Региональные электрические сети отмечают рост числа присоединяемых объектов – в 2022 году этот показатель вырос на 14% по сравнению с предыдущим периодом. 

Согласно данным государственной цифровой платформы поддержки предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свой бизнес, Новосибирская область занимает 3 место по доле занятых в малом и среднем предпринимательстве. В современных реалиях поддержка и развитие малого и среднего бизнеса в регионах является приоритетной задачей, в том числе и в части возможности увеличения максимальной мощности, свободной для технологического присоединения к электрическим сетям.

Значительную роль в этом процессе играет «РЭС» как системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Ведь без достаточного количества электрической мощности в современном мире невозможно вести бизнес. Поэтому во многом инвестиционная привлекательность региона, его инвестиционный климат зависит от эффективности работы крупнейшей электросетевой компании в области.

И новосибирские энергетики успешно справляются с этой задачей. В частности, взаимодействие компании и предпринимательского сообщества достаточно активно осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. «РЭС» включено в состав комиссии по взаимодействию субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. Сетевая организация является постоянным участником различных круглых столов, совещаний и других мероприятий, в рамках которых рассматриваются аспекты взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с ресурсоснабжающими организациями.

Между тем процесс технологического присоединения для непосвященного человека остается достаточно сложным, во многом из-за того, что порядок работы жестко регламентирован законодательством. Клиенты сталкиваются с рядом проблем, например, не все могут с первого раза подать заявку. Также зачастую ответ на такие важные вопросы, как стоимость подключения и сроки, клиент может получить только после подачи заявки и детальной проработки вопроса со стороны сетевой организации.

Источник фото: пресс-служба «РЭС»




06.04.2023 14:15:26

 

 

 

К списку новостей