Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

МРСК Центра и Приволжья подвело итоги

МРСК Центра и Приволжья подвело итоги
  Компания подвела итоги работы Центров обслуживания клиентов за прошлый год. Всего в ЦОК компании поступило 308 933 обращения потребителей — это на 4,68 % превышает аналогичный прошлогодний показатель, сообщает пресс-служба МРСК. Также выросло и количество заявок на технологическое присоединение.

В компании действует 32 центра обслуживания клиентов, осуществляющих полный комплекс услуг для потребителей в зоне ответственности компании. Потребитель может обратиться в организацию как очно, так и по телефону или почтой, или через интернет-приемную.
Центры дают ответы на любые вопросы, связанные с взаимодействием между сетевой компанией и потребителями, — качество напряжения, установка электросчетчиков, хищение электроэнергии и цветных металлов, технологическое присоединение, нарушения в работе электросети. Также после принятия «Ивэнерго» и «Тулэнерго» статуса гарантирующего поставщика ЦОК взаимодействуют с потребителем и по вопросам энергосбыта.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта