Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

ОАО «ДЭК»: Апрельская кампания по приему показаний электросчетчиков выходит на старт

ОАО «ДЭК»: Апрельская кампания по приему показаний электросчетчиков выходит на старт
  С 23 по 26 апреля 2013 года, в соответствии с Постановлением Правительства №354, - «Дальэнергосбыт» принимает показания индивидуальных приборов учета частных лиц, сообщила пресс-служба ОАО «ДЭК».
Как и в предыдущие месяцы энергокомпания предлагает потребителям 8 различных способов для передачи сведений об энергопотреблении.

Так, в марте текущего года наибольшее количество потребителей – 46 тысяч – воспользовались правом уполномочить старших по многоквартирному дому снимать и сообщать в «Дальэнергосбыт» свои показания. По итогам прошлого месяца таким правом наделены уже 793 домкома.

Следующими по востребованности остаются звонок на специально выделенные линии приморских отделений энергокомпании и личный контакт с консультантами в офисах обслуживания с целью сообщить сведения о месячном электропотреблении.
Обоими способами в марте этого года воспользовались по 18,5 тысяч потребителей электроэнергии.

Кроме этого, в прошлом месяце уже более 8,4 тысяч жителей Приморья оценили удобство передачи показаний с помощью специальной формы на сайте www.dvec.ru, не требующей предварительной регистрации.

Еще более 5,7 тысяч потребителей воспользовались электронной почтой, указанной в квитанциях, 5,6 тысяч отправили показания с помощью СМС-сообщения на номер +7-924-234-4000 в формате: номер лицевого счета, пробел, номер счетчика, пробел, показания.

Также в марте этого года показания своих электросчетчиков 8 тысяч абонентов сообщили операторам Единого информационного центра ОАО «ДЭК» по телефону 8-800-333-0-444.
Возможностями сервиса «Личный кабинет» на сайте энергокомпании воспользовались еще 3,8 тысяч потребителей.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта