Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Обратная связь нужна энергетикам Дальнего Востока для повышения качества обслуживания потребителей теплоэнергии

Обратная связь нужна энергетикам Дальнего Востока для повышения качества обслуживания потребителей теплоэнергииВ ближайшие дни у жителей Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Амурска, Советской Гавани, Владивостока, Партизанска, Лучегорска, Благовещенска и Нерюнгри, пользующихся централизованным теплоснабжением, появится возможность напрямую обратиться к энергетикам и рассказать о ненадлежащем реагировании сотрудников энергокомпании на обращения, сообщает пресс-служба ОАО «Дальневосточная генерирующая компания».

Прежде всего, это касается расчетов за тепловую энергию, сообщений о несвоевременной доставке квитанций, некорректной работе персонала абонентных отделов.

Звонки граждан энергетики будут принимать по «Телефону доверия» с 15 марта по 15 апреля, номера телефонов в конкретном населенном пункте будут опубликованы на обратной стороне квитанций за тепловую энергию.
Каждый желающий может позвонить по ним и, дождавшись ответа дежурного оператора или голосовой почты, изложить суть проблемы, затрудняющей своевременные расчеты за горячую воду и отопление.
При этом необходимо назвать свое имя-отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон, все сообщения будут зафиксированы и рассмотрены заместителем генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Дмитрием Богдановским.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта