Новости энергетики
«Россети Сибирь» приняла четверть миллиона обращений
В компании «Россети Сибирь» подвели итоги работы с потребителями. С начала 2019 года во всех регионах присутствия специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли 264 883 обращения потребителей.
При этом 89 128 обращений в компанию поданы гражданами и предпринимателями лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании. 126 867 обращений касались услуги технологического присоединения к энергосетям компании, 29 677 были связаны с оказанием дополнительных услуг.
Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов. На втором месте по количеству обращений – вопросы энергоснабжения, уточнения продолжительности плановых ограничений, связанных с ремонтами и реализацией инвестиционных программ в энергосетевом комплексе Сибири и Дальнего Востока.
23.10.2019 10:02:29