Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Георгий Полтавченко: Кировский завод всегда был флагманом машиностроения не только Петербурга, но и России

Георгий Полтавченко: Кировский завод всегда был флагманом машиностроения не только Петербурга, но и России
  ОАО «Кировский завод» примет активное участие в модернизации пассажирского транспорта Санкт-Петербурга. Соответствующий меморандум подписан представителями городской администрации и компании 20 июня в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Мы говорим Санкт-Петербург, подразумеваем Кировский завод. Говорим Кировский завод, подразумеваем Санкт-Петербург. Кировский завод всегда был флагманом машиностроения не только Петербурга, но и России. Сегодня предприятие развивает целый спектр продуктов, которые находят спрос на российском и международном рынках. Поэтому интерес у города к взаимодействию с Кировским заводом весьма высок, - отметил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. - Тем более, что в рамках этого взаимодействия Кировский завод может реально участвовать в решении целого ряда городских - в том числе инфраструктурных - проектов. Подписание соответствующего соглашения будет способствовать более конкретной совместной работе».

ОАО «Кировский завод» примет участие в обновлении подвижного состава как наземного городского пассажирского транспорта, так и метрополитена. Как отметил генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко, за общими словами меморандума стоят вполне конкретные продукты.
«В первую очередь, речь идет о вагонах метро, которые Кировский завод производит в рамках совместного предприятия со Шкодой, - пояснил Георгий Семененко. - Собранный на территории завода состав будет отгружен метрополитену уже осенью».

В общей сложности в соответствии с контрактом российско-чешская компания – «Киров-Шкода» поставит петербургскому метрополитену 9 составов нового поколения, производство которых ведётся на базе Кировского завода. Также в рамках совместного предприятия со ŠKODA TRANSPORTATION a.s. (Чехия) развивается производство трамваев и электропоездов.
«Кроме того, мы готовы предложить городу эскалаторную продукцию»,- отметил глава ОАО «Кировский завод». Новое поколение эскалаторов производства Кировского завода не только учитывает недочеты предыдущих модификаций, но и использует ряд передовых технических решений.

Также планируется локализовать в Санкт-Петербурге производство инновационных автобусов немецкого предприятия Göppel Bus GmbH, которое было приобретено ОАО «Кировский завод» в марте 2013 года.

«Не секрет, что недавно мы приобрели автобусное предприятие в Германии. И планируем, сохранив производство в Германии, при помощи трансфера технологий поставить производство и в России, - заявил Георгий Семененко. - И подписываемым сегодня меморандумом город дает нам сигнал, что хочет видеть это производство в Санкт-Петербурге».

Речь, в том числе, идёт о производстве дизельно-гибридных, работающих на компримированном природном газе, газомоторном топливе и полностью электрических автобусов.

Глава ОАО «Кировский завод» отметил важность размещения на территории региона подобных производственных площадок: «Надо помнить о том, что для города купить продукт у локального производителя и поставщика из другого региона, - разные вещи. Потому что (при покупке у местного предприятия) часть этих денег тут же возвращается в бюджет в виде налогов, часть денег пойдет на зарплату людям, которые отложат на квартиру, купят что-то здесь же».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта