Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

В г. Копейске открылся расчетно-информационный центр ОАО «Челябэнергосбыт»

В г. Копейске открылся расчетно-информационный центр ОАО «Челябэнергосбыт»На днях состоялось официальное открытие расчетно-информационного центра ОАО «Челябэнергосбыт» в г. Копейске, сообщает пресс-служба компании.
Потребители электроэнергии, живущие и работающие в г. Копейске, переведены в Челябэнергосбыт на прямые расчеты два года назад от Челябинской угольной компании. Тогда приходилось тесниться в арендованных помещениях, не соответствующих стандартам современного клиентского офиса. В рамках стратегии по улучшению качества обслуживания клиентов энергокомпания приобрела и отремонтировала здание по адресу пр. Победы, 46. Теперь горожане могут прийти в светлый просторный зал, получить консультацию специалистов, уточнить показания приборов учета, произвести оплату по системе Город. Здесь же обслуживаются юридические лица.

На презентации нового офиса глава Копейского городского округа Вячеслав Истомин приветствовал открытие в городе современных сервисных центров, подчеркнув необходимость наряду с традиционными формами работы продвигать технологии, позволяющие людям без дополнительных затрат времени и средств оплачивать коммунальные и другие услуги, получать необходимые консультации.

В ответном слове генеральный директор ОАО «Челябэнергосбыт» Павел Киселёв выразил убежденность, что стратегия развития компании созвучна тем серьезным перспективам, которые открываются перед Копейском и пообещал в ближайшее время предложить копейчанам новый интернет-сервис. «Наша программа технического совершенствования рассчитана не на один год, – проинформировал собравшихся руководитель энергокомпании. Последовательно и системно мы преследуем цель выстроить коммуникации с потребителями на всех доступных уровнях».

Следует отметить, что в последние годы Челябэнергосбыт наряду с очными формами работы активно продвигает заочные интерактивные сервисы. Так, на корпоративном сайте открыты «личные кабинеты», где каждый пользователь может на индивидуальной «странице» просматривать архив платежей, а так же скорректировать начисления в пользу факта путем внесения актуальных показаний своего счетчика. Для передачи показаний по мобильному телефону действует SMS-сервис. Однако живое общение со специалистами продолжает оставаться востребованным и прежде всего людьми пожилого возраста.  

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта