Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

От электросетевых компаний Московской области потребовали повышения внимания к новым потребителям

От электросетевых компаний Московской области потребовали повышения внимания к новым потребителям
  Вопросы соблюдения сроков и порядка осуществления технологического присоединения к сетям на территории Московской области обсудили в ходе рабочего совещания, прошедшего в областном правительстве под руководством заместителя Председателя Правительства Дмитрия Пестова. В совещании участвовали руководители ОАО «МОЭСК», ОАО «Мособлэнерго», а также территориальных электросетевых организаций, работающих на территории Московской области. В ходе совещания руководители энергокомпаний доложили о ситуации с техприсоединением к электросетям в их части ответственности.

Объективными причинами, затрудняющими процесс техприсоединения, являются отсутствие инженерной инфраструктуры, а также длительные сроки оформления разрешительной документации. В настоящее время оформление документов на строительство или реконструкцию объектов электросетевого хозяйства занимает порядка 389 дней, тогда как требуемый срок осуществления всех работ по подключению ограничен шестью месяцами – годом.

Однако существуют также и субъективные причины, связанные с недостаточным контролем со стороны энергокомпаний над процедурой техприсоединения на всех этапах.

В целях оптимизации процесса техприсоединения Правительством Московской области принят ряд мер. В частности, разработана и внедрена программа «5 шагов за 3 визита потребителя». Во время первого визита подается заявка на техприсоединение, во время второго – заключается договор, во время третьего - выдаются акты выполненных работ. Министерство энергетики области в настоящее время внедряет Единые стандарты обслуживания сетевыми организациями потребителей Московской области и запустило круглосуточную «горячую линию».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта