Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Основной темой обращения клиентов Курскэнерго стали вопросы оплаты

Основной темой обращения клиентов Курскэнерго стали вопросы оплаты
  Курский филиал ОАО «МРСК Центра» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов, сообщила пресс-служба филиала.

Всего в них с начала года поступили обращения от более чем 220 тысяч жителей региона. Наибольшее количество обращений связано с оплатой потребленной электрической энергии. Филиал напоминает, что оплатить потребление услуги в ЦОКах можно без комиссии.

Также велико количество заинтересовавшимися вопросами технического присоединения к сетям, оказания дополнительных услуг.

Работа ЦОКов способствует повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами, – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова. – Таким образом, компания обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания, базирующегося на принципе индивидуального подхода к каждому потребителю.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта