Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Балахнинский ЦОК принял 8 тысяч обращений за год

Балахнинский ЦОК принял 8 тысяч обращений за год
  Подведены итоги первого года работы Центра обслуживания клиентов «Нижновэнерго» в городе Балахна, говорится в сообщении нижегородского филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья». С момента открытия сотрудники центра приняли 7975 обращений.

Сейчас «Нижновэнерго» охватило сетью ЦОКов наиболее крупные города области. Основной задачей представительств компании является повышение качества обслуживания, помощь потребителям.

В основном балахнинцев интересовал вопрос технологического присоединения — этой темой заинтересованы 95 % обратившихся.
Более четверти всех обращений поступило в ЦОК посредством call-центра энергокомпании.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта