Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Красноярскэнерго»: Отключили электричество? Что предпринять?

«Красноярскэнерго»: Отключили электричество? Что предпринять?
  Сегодня, 31 января, сотрудники филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» показали депутатам городского совета Красноярска и журналистам всю технологическую цепочку от звонка на пульт диспетчера до устранения технологического нарушения на сетях краевого центра, сообщила пресс-служба энергетической компании.
Звонки и жалобы от потребителей поступают в Центр обслуживания клиентов «Красноярскэнерго»(ЦОК) (В «МРСК Сибири» действует единый call-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).
ЦОК передает данные в службу 005 и диспетчеру района электрических сетей (сегодня по легенде нарушение произошло в Октябрьском РЭС(районе электрических сетей) Красноярска).
В РЭС всегда круглосуточно дежурят оперативно-восстановительные бригады и оперативно-диспетчерские группы. Бригада на место отключения и производят осмотр оборудования.
Дальше диспетчер организовывает работы оперативно-восстановительной бригады в первую очередь по перезапитке потребителей и выявлению места повреждения. В среднем такой процесс по Красноярску занимает полтора часа. Но не все так просто.

- На скорость перезапитки потребителей влияет несколько факторов, в том числе городские пробки, и как правило отсутствие оперативно –ремонтного персонала на объектах, принадлежащих ведомствам и территориальным сетевым организациям (ТСО), - говорит директор производственного отделения Красноярские электрические сети филиала «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго» Евгений Скляров- попробуйте в час пик быстро добраться до места аварии.
У энергетиков ведь нет ни мигалок, ни сирен. Наконец приезжает бригада на объекты ТСО, а у них рабочий день с 8 до 17…Пока дозвонятся до начальства, пока выведут персонал.
В Красноярском крае более 70 самостоятельных сетевых организаций, которые не всегда имеют возможность содержать и ремонтировать свои сети.
Однако закон есть закон, без заявки владельцев сетей бригады «МРСК Сибири» не могут войти и помочь коллегам.
Подобные ситуации и с часть объектов ЖКХ.
Здесь горожанам и энергетикам обещал помочь заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов, депутат Александр Глисков - На факторы изношенности сетей я повлиять не могу, но вот на состояние объектов ЖКХ, когда к ним не могут подъехать энергетики- вполне.
Для этого не нужно их изобретать велосипед - есть вполне простые процедуры, и МРСК Сибири поможет нам указать на недочеты в работе некоторых ТСЖ и ТСО - отметил народный избранник.
После того, как журналисты и депутаты проехали по всей технологической цепочке устранения небольшого технического нарушения( а это заняло более часа времени) на тридцатиградусном морозе, похоже они лучше стали понимать энергетиков, которые на самом деле такие же жители края и так же делают все зависящее от них, чтобы побыстрее помочь своим соседям справиться хотя бы с проблемами подачи электричества.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта