Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

В Архангельской области сошел с рельсов вагон с дизельным топливом

В Архангельской области сошел с рельсов вагон с дизельным топливом
  В Архангельском регионе Северной Железной дороги произошел сход вагона-цистерны с дизельным топливом. Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги», происшествие произошло 3 апреля 2012 года в 15:38 (мск) на перегоне Шелекса – Емца двухпутного электрифицированного участка Няндома – Обозерская. Габарит соседнего пути не нарушен. Повреждений контактной сети нет. Пропуск поездов организован по нечетному пути.

Для ликвидации схода были задействованы восстановительные поезда станций Обозерская, Емца и Няндома.

Причиной схода вагона, по сообщению комиссии ОАО «РЖД», излом боковой рамы тележки, изготовленной в 2011 году ЧАО «АзовЭлектроСталь». Данный вагон - собственность ООО «Брансвик Вагон Лизинг», аренда - ОАО «Софрахт».

Напомним, что еще в феврале 2012 года ОАО «РЖД» настаивало на полномасштабной проверке грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства «АзовЭлектроСталь» и «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов. В период с 3 по 8 февраля 2012 года было отставлено от движения около 21 тыс. вагонов. Только в результате визуального осмотра (без применения средств неразрушающего контроля в условиях вагоноремонтных предприятий) части вагонов было выявлено 59 трещин боковых рам, каждая из которых могла привести к сходу вагонов.

В текущем году произошло уже 14 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 6 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая - ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО «АзовЭлектроСталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая).

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта