Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Нижновэнерго» подвели итоги работы системы «Единое окно» в 2011 году

«Нижновэнерго» подвели итоги работы системы «Единое окно» в 2011 годуВ 2011 году сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) приняли 42 заявки на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению, сообщает пресс-служба филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». По сравнению с 2010 годом число заявок увеличилось вдвое.

Проект «Единое окно» был запущен сетевой компанией в 2009 г. для оказания комплексной услуги по подключению объектов потребителей к электрическим сетям филиала «Нижновэнерго». Сегодня потребителю достаточно обратиться в один из шести ЦОКов сетевой компании и написать заявку на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, а специалисты Центра обслуживания клиентов возьмут на себя их организацию и контроль. В число таких мероприятий входит разработка и согласование проекта электроснабжения, строительно-монтажные работы электрооборудования, установка и подключение узла учета, заключение договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания». В процессе выполнения всего комплекса работ сотрудники ЦОКа поддерживают обратную связь с заявителем.

Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО Олег Шавин, услуга «Единое окно» делает процесс технологического присоединения простым и удобным для потребителя. «Если раньше заявителю нужно было обойти множество различных организаций и потратить массу времени на подготовку и согласование документов и проекта, то сейчас ему достаточно прийти в ЦОК и сотрудники «Нижновэнерго» организуют всю эту работу», – отметил Олег Шавин. Число потребителей, оценивших преимущества услуги «Единое окно», с каждым годом увеличивается. Так, в 2010 г. было принято 20 заявок от юридических и физических лиц, а в 2011 г. – уже 42, все они находятся в стадии реализации. В свою очередь, по словам Олега Шавина, филиал сейчас работает над сокращением сроков по реализации проектов подключения к сетям «Нижновэнерго». «Изначально система «Единое окно» разрабатывалась не только для того, чтобы выстраивать наиболее эффективные отношения между энергетиками и потребителями, но и для того чтобы силами сетевой компании повлиять на сроки согласования и оформления документов в других организациях. И в отдельных случаях филиалу «Нижновэнерго» удалось достичь компромисса», – подчеркнул Олег Шавин.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта