Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» приняли более 15 тысяч обращений за полгода

Центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» приняли более 15 тысяч обращений за полгода
  С января по июнь включительно в ЦОКи филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Удмуртэнерго» поступило 15465 обращений. Большая часть заявителей интересовалось технологическим присоединением к электросетям компании, оформлением документов, установкой и заменой счетчиков, сообщает пресс-служба «Удмуртэнерго».

Абсолютное большинство обращений — 12506 — составили обращения физлиц. 65% обращений поступило в очной форме, в 33% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,2% обратились письменно и лишь 0,25% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.

Напомним, в июле на сайте удмуртского филиала открылась интернет-приемная, выполняющая и функции «Личного кабинета» — она находится в разделе «Клиентам». Кроме всего прочего, данный сервис дает возможность дистанционно подать заявку на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Также в «Личном кабинете» можно направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по перераспределению мощности, получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта