Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

МРСК Северо-Запада: дистанционные сервисы способствуют повышению качества обслуживания потребителей

МРСК Северо-Запада: дистанционные сервисы способствуют повышению качества обслуживания потребителей
  В первом полугодии текущего года в МРСК Северо-Запада поступило 205 тысяч обращений потребителей. Эта цифра почти в два раза превышает показатели аналогичного периода 2013 года, сообщает пресс-служба филиала компании «Архэнерго».

Большая часть запросов связана с предоставлением справочной информации. Таких обращений — более 116 тысяч. Рост числа обращений связан в том числе с увеличением количества консультаций по вопросам технологического присоединения. При этом число жалоб на качество услуг компании уменьшилось на 20% и составило лишь 0,3% от общего числа обращений.

Кроме того, в 3,5 раза увеличился спрос на услуги интернет-приемной. Это связано, прежде всего, с ростом числа онлайн-заявок на техприсоединение. С начала 2014 года через Интернет потребители подали 292 заявки на присоединение к электросетям компании.

По словам заместителя гендиректора МРСК Северо-Запада по развитию и реализации услуг Александра Михалькова, развитие дистанционных сервисов по работе с потребителями, позволяет энергетикам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. «Заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Если кому-то удобнее и привычнее личная консультация – к его услугам центры обслуживания клиентов, «горячая линия»», — отмечает он.
Михальков также сообщил, что в ближайшее время в компании будет реализован сервис подачи заявки на техприсоединение по телефону в рамках реализации проекта по взаимодействию с ОАО «Ленэнерго»: «Мы уже начали опробовать новую систему в тестовом режиме на базе филиала "Комиэнерго". До конца года этот сервис появится во всех регионах присутствия МРСК Северо-Запада».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта