Новости энергетики
В «Нижновэнерго» приняли более 224 тыс. обращений потребителей
Компания «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвела итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2019 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 224 141 обращение, поступившее в филиал.
Так, 56 098 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков.
С начала текущего года 35 807 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 173 445 обращений поступило посредством телефонной связи, 11 271 потребитель обратился в компанию через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.
31.10.2019 09:18:05