Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Количество жалоб в «Архэнерго» на качество электроэнергии сократилось в 10 раз

Количество жалоб в «Архэнерго» на качество электроэнергии сократилось в 10 раз
  По сообщениям пресс-службы филиала, за 9 месяцев 2014 года в филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») поступило в общей сложности более 21 тысячи обращений от потребителей электроэнергии, в том числе 3766 заявок на техприсоединение или увеличение мощности (на 511 больше, чем за аналогичный период прошлого года).

Среди всех обращений более 15 тысяч — от физических лиц, свыше 6 тысяч — от юридических.
Напомним, центр обслуживания клиентов «Архэнерго» располагается по адресу г. Архангельск, проспект Советских космонавтов, 175, корп.1. Тел. 24-29-39. Здесь специалисты компании принимают заявления граждан на техприсоединение к электросетям. Сюда могут обращаться клиенты для подключения к электроэнергии новых строений или увеличения мощности уже существующих объектов. Заявителям подробно разъясняют обязательный перечень документов, порядок их оформления, отвечают на все интересующие вопросы.

— Центр обслуживания клиентов создан для удобства потребителей и работает по принципу «одного окна». Физические и юридические лица могут получить все необходимые консультации и сдать документы сразу одному специалисту, — говорит ведущий инженер отдела взаимодействия с клиентами «Архэнерго» Константин Барташов. — Для потребителей мы создали максимально комфортные условия и продолжаем совершенствовать работу. Те, кто подал заявление на техприсоединение, теперь могут отслеживать статус своей заявки в режиме он-лайн в разделе «Личный кабинет» (http://lk.kolenergo.ru/).

В ЦОК также поступают предложения и жалобы потребителей электроэнергии. При этом количество жалоб на качество электроэнергии по сравнению с прошлым годом сократилось практически в 10 раз – с 313 до 33 (из них обоснованных – 14). Сетевая компания принимает все необходимые меры по устранению замечаний и письменно отчитывается перед потребителями, если нарекания подтверждаются фактами.
Кроме того, в ЦОК обращаются за дополнительными услугами, которые оказывает электросетевая компания. За 9 месяцев 2014 года в «Архэнерго» подано 153 заявки на оказание дополнительных сервисов. Речь идет об электромонтажных работах, техобслуживании воздушных линий электропередачи, временном предоставлении дизельных электростанций, проведении испытаний электрооборудования и кабельных линий, предоставлении услуг спецтранспорта, приемке в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и др. В перечне дополнительных услуг «Архэнерго» более ста наименований.
Для работы с клиентами в ОАО «МРСК Северо-Запада» открыта «Горячая линия»: 8-800-333-02-52. Звонок бесплатный.
- По телефону мы даем консультации по техприсоединению, адреса производственных отделений и РЭСов, куда можно обратиться с заявлением, — добавил Константин Барташов. — Если вопрос по отключению света, то связываемся с диспетчерскими службами, выясняем оперативную информацию и при необходимости отзваниваемся потребителям.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта