Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК
  Так, с начала 2014 года, количество обращений в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составило 70 000, что на 30 000 больше, чем за аналогичный показатель 2013 года, сообщила пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго».

Сотрудницы ЦОКа, а их всего 15 человек, очень любят и ценят свою работу.

Больше всего обращений личных, когда клиент непосредственно приходит в офис, но и по телефону поступает достаточное количество обращений.
Стоит отметить, что все больше потребителей услуг предпочитают электронную переписку, что существенно экономит время.
В текущем году в Центре был сделан современный ремонт и закуплена новая удобная мебель для посетителей.
Теперь, если клиенту нужно подождать несколько минут, то он может передохнуть, а также, ознакомиться с информацией по технологическому присоединению или другим интересующим его вопросам, размещенной на специальных стендах.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта