Новости Фотогалерея Юбилей А.Н. Семенова Публикации Архив Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем Чернобыль 25 лет спустя Научно-техническая газета Новости энергетики Выставки, семинары, форумы в энергетике Все новости энергетики |
 |
Новости энергетики
«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК
Так, с начала 2014 года, количество обращений в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составило 70 000, что на 30 000 больше, чем за аналогичный показатель 2013 года, сообщила пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго».
Сотрудницы ЦОКа, а их всего 15 человек, очень любят и ценят свою работу.
Больше всего обращений личных, когда клиент непосредственно приходит в офис, но и по телефону поступает достаточное количество обращений. Стоит отметить, что все больше потребителей услуг предпочитают электронную переписку, что существенно экономит время. В текущем году в Центре был сделан современный ремонт и закуплена новая удобная мебель для посетителей. Теперь, если клиенту нужно подождать несколько минут, то он может передохнуть, а также, ознакомиться с информацией по технологическому присоединению или другим интересующим его вопросам, размещенной на специальных стендах.
К списку новостей энергетики |