Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

ОАО «МРСК Юга» совершенствует систему централизованного обслуживания потребителей

ОАО «МРСК Юга» совершенствует систему централизованного обслуживания потребителейВведен в действие Стандарт организации «Система централизованного обслуживания потребителей услуг в ОАО «МРСК Юга», сообщает пресс-служба компании. Данный стандарт позволяет оказывать услуги потребителям крупнейшей распределительной сетевой компании Юга России в соответствии с требованиями Минэнерго России и Холдинга МРСК.

Политика в области взаимодействия с потребителями услуг ОАО «МРСК Юга» Общества заключается в обеспечении клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности. А основная цель такого подхода – формирование лояльности потребителей услуг к организации за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов в кратко- и долгосрочной перспективе.

Клиентоориентированность компании реализуется посредством создания и функционирования системы централизованного обслуживания потребителей услуг. Для решения этих задач в ОАО «МРСК Юга» создание и развиваются центры и офисы обслуживания клиентов, внедряются новые информационные технологии, бизнес-процессы для повышения уровня обслуживания, постоянно расширяется перечень услуг. Кроме того, формируется универсальная система мониторинга и контроля работы с клиентами, а также ведется постоянное повышение квалификации обслуживающего персонала.

За течение 2011 г. в Обществе работали 126 подразделений ответственных за взаимодействие с клиентами, в том числе 17 Центров обслуживания клиентов и 109 офисов обслуживания клиентов. Всего в 2011 г. ими было принято более 2,6 тыс. обращений, а также 171 благодарность от потребителей.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта