Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов «Псковэнерго» растет

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов «Псковэнерго» растет
  Так, в прошлом году количество обращений в ЦОКи филиала выросло на 20 %. Общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и прочих вопросов сетевой компании, превысило 65 тыс.

90 % обращений имеют непосредственное отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» — Псковэнерго. В остальных случаях запросы клиентов касаются передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов.

40 процентов обращений было принято центром в личном общении. Остальные поступили по почте, по телефону «горячей линии» и через интернет-приёмную сайта МРСК Северо-Запада.

Очные и письменные обращения в адрес «Псковэнерго» принимаются в четырёх Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В остальных административных районах такую работу проводит сотрудник, ответственный за работу клиентов в РЭС.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта