Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

На «горячую линию» ОАО «Кубаньэнерго» поступило около 110 тыс. обращений

На «горячую линию» ОАО «Кубаньэнерго» поступило около 110 тыс. обращений
  20 января 2012 г. начала свою работу «горячая линия», созданная с целью оповещения потребителей о ремонтных работах, авариях и сроках их ликвидации, а также для оперативной реакции на сообщения клиентов о перебоях в электроснабжении. Как сообщает пресс-служба ОАО «Кубаньэнерго», за почти четыре месяца работы линии было принято порядка 110 тыс. обращений потребителей. В среднем в день колл-центр принимает 800 звонков.
Каждый потребитель Компании может получить достоверную информацию по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-15-52. Специалисты «Горячей линии» ОАО «Кубаньэнерго» прошли тестирование и обучение на психологическую выносливость и способность работать в режиме пиковых нагрузок, а также возможность общаться с большим числом потребителей. Специалисты работают в едином программном комплексе, позволяющем в режиме on-line размещать всю необходимую информацию на сайте компании.

На момент создания «Горячей линии» на телефон 8-800-100-15-52 поступало по несколько звонков в день, сегодня обрабатывается более 500 обращений в сутки. Специалисты «Горячей линии» работают без выходных и отвечают на звонки потребителей с 8.00 до 22.00, с 22.00 до 08.00 режим автоответчика. На период технологических нарушений вводится круглосуточный режим работы.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта