Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Для норвежской Awind AS спроектируют суда с четким фокусом на сокращение выбросов СО2

Для норвежской Awind AS спроектируют суда с четким фокусом на сокращение выбросов СО2

Турецкая  Kongsberg Maritime (KM)  заключила контракты с China Merchant Heavy Industries (CMHI) на проектирование и оснащение двух судов UT 5519 DE для строительных работ (CSOV) для норвежского судовладельца Awind AS. Общая стоимость контракта составляет порядка 250 млн. норвежских крон.

Планируемые к поставке в 2023 году суда спроектированы с четким фокусом на сокращение выбросов СО2. Это отражено в комплексном решении KM, которое включает азимутальные двигатели с постоянными магнитами, генераторы, электрические системы, полностью интегрированный мостик с навигацией, ДП и автоматикой, оборудование палубной техники и системы управления.

«Решимость Awind продвигать гуманную, экологически чистую, безопасную и эффективную эксплуатацию судна полностью соответствует миссии KONGSBERG по включению экоустойчивости во все, что мы делаем. Это сотрудничество окажет положительное влияние на всю организацию, а также укрепит позиции KM на рынке в растущем сегменте возобновляемых источников энергии (ВИЭ)»,- говорит Йорн Хельтне, вице – президент по продажам комплексных решений по проектированию судов KM.

UT 5519 DE имеет новую форму корпуса и силовую установку, включающую результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также опыт эксплуатации судов для обслуживания ветроэлектростанций KONGSBERG.

Тяга обеспечивается четырьмя азимутальными двигателями типа US 255 L типа KM, двумя передними и двумя кормовыми. Двигатели приводятся в действие с помощью высокоэффективных электродвигателей с постоянными магнитами, установленных вертикально. Эта установка обеспечивает маневренность, эффективность поддержания станции, что важно для судна, которое ежедневно обходит большое количество ветряных турбин, особенно при выполнении операций, включающих маневрирование на близком расстоянии, поддержание станции и короткие переходы.

Гибридная энергетическая система оснащена системами накопления энергии и главным распределительным щитом постоянного тока, сконфигурированным для обеспечения запаса хода, а также  возможности кратковременной работы от батареи. Это сводит к минимуму количество работающих генераторов и оптимизирует топливную экономичность. Генераторные установки имеют переменную частоту вращения, что обеспечивает оптимальный удельный расход топлива даже при низких нагрузках.

Судно также спроектировано таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду другими способами, включая подводный шум, охватываемый обозначением класса DNV Silent(E).

 

11.06.2021 16:52:24

 

 

 

К списку новостей