Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

«Мосэнергосбыт» внедрил чат-бот в «Яндекс.Алиса»

«Мосэнергосбыт» внедрил чат-бот в «Яндекс.Алиса»

Компания «Мосэнергосбыт» расширяет каналы дистанционного обслуживания для клиентов. У гарантирующего поставщика появился новый сервис – «Виртуальный консультант» (чат-бот) на платформе «Яндекс.Алиса».

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе».      Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следовать инструкции голосового помощника.

«Виртуального консультанта» можно запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса».

С помощью нового «Виртуального консультанта» клиенты «Мосэнергосбыт» могут получить:

·       информацию о способах оплаты электроэнергии;

·       консультацию, как правильно снимать и передавать показания;

·       сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения;

·       сведения о балансе лицевого счета;

·       возможность передать показания счетчика;

·       разъяснение о задолженности. 

Функционал «Виртуального консультанта» на платформе «Яндекс.Алиса» позволяет не только озвучивать голосом запрашиваемую информацию, но и транслировать на устройствах с экраном реплики пользователя, текст с ответами и ссылками/подсказками для пользователя.

ЭПР

#энергетика

#новости_энергетики

 

16.06.2021 13:09:00

 

 

 

К списку новостей