Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Дальневосточная энергетическая компания РусГидро стала крупнейшей в зоне обслуживания энергосбытовой компанией России

Дальневосточная энергетическая компания РусГидро стала крупнейшей в зоне обслуживания энергосбытовой компанией России

С 1 июля 2021г. Дальневосточная энергетическая компания РусГидро (ДЭК) взяла на себя энергосбытовые функции в зоне деятельности Якутскэнерго, таким образом став крупнейшей по территории обслуживания энергосбытовой компанией России.
Передача функций сбыта была осуществлена в рамках реализации программы РусГидро по повышению эффективности и снижению издержек.

С началом работы в Якутии, Дальневосточная энергетическая компания значительно расширила территорию обслуживания. Количество частных клиентов увеличилось на 311 тыс., корпоративных клиентов – на 16,4 тыс., объем полезного отпуска на рынке электроэнергии возрос на 2,9 млрд кВт·ч в год. В результате компания сегодня обслуживает 3,3 млн лицевых счетов частных и 103 тыс. корпоративных клиентов, оказывая очные консультации в 191 офисе на территории от Сахалина до Якутии.

В ДЭК действуют самые высокие стандарты работы с клиентами, которые будут внедрены в сферу оказания услуг жителям Якутии и выведут их обслуживание на качественно новый уровень. В развитие энергосбытового бизнеса на территории Республики, ДЭК планирует к реализации масштабную инвестиционную программу. В конце 2021 года в Якутске будет открыт второй на территории региона единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ), где частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию и тепло, оплатить услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения.

ДЭК имеет большой опыт по сбыту электрической и тепловой энергии, организации ЕРИЦ, внедрению различных сервисов, обладает большим спектром возможностей по повышению качества услуг. Компания предлагает более десятка способов общения с клиентами: от очного оказания услуг до видео консультаций, более двадцати способов передачи показаний, удобную инфраструктуру очного обслуживания для всех категорий граждан, а также индивидуальный подход к работе в сфере оказания услуг корпоративным клиентам.

В рамках федеральной программы «Доступная среда» ДЭК создает все необходимые условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Помимо упрощенного доступа в офис, обслуживание таких клиентов ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе, устанавливаются принимающие показания аудиостанции, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями и др.


01.07.2021 14:11:47

 

 

 

К списку новостей