Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Компании «Россети Тюмень» в первом полугодии 2021 года поступило более 55 тысяч обращений

Компании «Россети Тюмень» в первом полугодии 2021 года поступило более 55 тысяч обращений

Всего компания приняла более 55 тысяч обращений, этот показатель на 2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

В компании отмечают, что жителей Тюменской области стали больше интересовать услуги технологического присоединения к сетям и вопросы, связанные с организацией интеллектуального учета энергопотребления.

Основными каналами коммуникаций между энергетиками и потребителями стали интернет и телефонная связь – пока из-за ограничительных мер по распространению пандемии Covid-19 очный прием клиентов в центрах обслуживания «Россети Тюмень» временно приостановлен. Тем не менее, дистанционный формат общения оказался продуктивным: поэтому только за первую половину года специалисты приняли более 55 тысяч различных обращений потребителей, в том числе обращений на «горячую линию» «Россети Тюмень». Через онлайн-площадки светлаястрана.рф и портал-тп.рф в компанию поступило 5264 различных заявки, что на 60 % больше, чем в 2020 году. Набирает популярность и мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs. Через этот канал связи энергокомпания приняла порядка трехсот обращений. 

По тематике большинство обращений касались вопросов энергопотребления. Более тысячи потребителей направили в «Россети Тюмень» запросы, связанные с организацией коммерческого учета электроэнергии, в том числе установкой и заменой счетчиков. Эту услугу специалисты компании предоставляют «под ключ»: устанавливают новый счетчик, самостоятельно оформляют все необходимые документы и передают информацию в энергосбытовую компанию. Порядка тысячи обращений потребителей были связаны с технологическим присоединением к электрическим сетям.

ЭПР

#энергетика

#новости_энергетики

 


09.07.2021 10:30:00

 

 

 

К списку новостей