Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

«Эдит Про» автоматизирует процесс техприсоединения «Ленэнерго»

«Эдит Про» автоматизирует процесс техприсоединения «Ленэнерго»

Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс ПАО «Россети Ленэнерго» на реализацию проекта по автоматизации процесса технологического присоединения потребителей к сетям. Сумма контракта составит 74,2 млн. рублей.

«Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Компания управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 85,3 тыс. кв. км, где проживает 7,2 млн. человек.

Для новых потребителей и тех, что нуждаются в увеличении мощности, «Россети Ленэнерго» оказывает комплексную услугу по технологическому присоединению к энергосетям. Она подразумевает физическое подключение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.

Этот процесс сопровождается целым рядом мероприятий: по каждой заявке необходимо составить и согласовать договор, получить разрешение надзорных органов на допуск энергообъектов в эксплуатацию, отследить выполнение всех принятых обязательств. По завершению работ также подписывается ряд документов. Оборот и согласование документации требует слишком много времени.

Поэтому компании «Россети Ленэнерго» важно упростить и ускорить процедуру взаимодействия с потребителями, а также снизить нагрузку на сотрудников, которые занимаются оформлением и согласованием документов.

С этой целью в компании решили развернуть Автоматизированную систему управления процессом технологического присоединения потребителей (АСУ ТПр). В конкурсе на разработку и внедрение решения на платформе 1С победила ГК «Эдит Про», имеющая обширный опыт работы с электросетевыми компаниями.

По итогам проекта все документы будут храниться в новой системе, и согласовываться в электронном виде. Появится возможность контролировать процесс присоединения потребителей: от подачи заявки до формирования закрывающих актов, а также отслеживать все взаиморасчеты с ними.

«Внедрение и развитие автоматизированной системы позволит «Россети Ленэнерго» не только повысить эффективность работы сотрудников, занимающихся техприсоединением, но и сделать процесс взаимодействия с потребителями полностью прозрачным. В конечном счете станет понятно, на каких этапах и в каких подразделениях компании заявки зависают, где чаще всего допускаются ошибки, где нарушаются нормативы. Все это позволит компании вовремя принимать меры и улучшать качество обслуживания клиентов», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

ГК «Эдит Про» уже более 10 лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании –«Россети Ленэнерго», «Россети Кубань», «Теплоэнергосервис», сеть магазинов «Магнит», «Сбербанк-Сервис» и др.

ЭПР

#энергетика

#новости_энергетики


02.08.2021 10:57:12

 

 

 

К списку новостей