Новости Фотогалерея Юбилей А.Н. Семенова Публикации Архив Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем Чернобыль 25 лет спустя Научно-техническая газета Новости энергетики Выставки, семинары, форумы в энергетике Все новости энергетики |
 |
Новости энергетики
Специалисты ОАО «Тулаэнергосбыт» приняли 11 тыс. обращений потребителей В 2011 году в ОАО «Тулаэнергосбыт» с различными вопросами обратилось 11 606 потребителей из числа физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба сбытовой компании. Все обращения были рассмотрены специалистами компании, клиентам направлены ответы, по жалобам приняты меры.
Представителей предприятий и организаций интересовали преимущественно вопросы о порядке расчетов и механизмах формирования цены на электрическую энергию в контексте полной либерализации энергетического рынка с 1 января 2011 г. Значительная часть обращений касалась темы заключения договоров электроснабжения.
Особый интерес у клиентов компании вызвало новое направление в работе «Тулаэнергосбыта» – оказание услуг по проведению энергоаудита, а также возможность приобретения приборов учета электроэнергии и энергосберегающих ламп.
Клиенты из числа физических лиц чаще всего обращались в «Тулаэнергосбыт» для сверки счетов за потребленную электроэнергию. Немало вопросов поступило относительно методов расчета расхода электроэнергии на общедомовые нужды в многоквартирных домах. Кроме того, потребителей интересовали вопросы замены и установки приборов учета, тарифы на электроэнергию, возможность перехода с одноставочного тарифа на зонный.
При взаимодействии с потребителями «Тулаэнергосбыт» использует различные каналы связи. Клиенты могут задавать свои вопросы по телефону, направлять по почте, а также оставить обращение на официальном сайте компании в разделе «Вопрос-ответ».
«Для гарантирующего поставщика работа с обращениями клиентов – эффективный инструмент обратной связи», – отметил генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич.
К списку новостей энергетики |