Новости энергетики
«РКС» запустила консультирование потребителей в формате видеосвязи
Компания «Российские коммунальные системы» («РКС»), оператор водоснабжения и водоотведения в России, запустил новый формат обслуживания клиентов - консультацию по видеосвязи, который призван избавить граждан от очередей в клиентских центрах и от необходимости посещать офисы водоканалов лично, что особенно актуально в период пандемии.
С помощью нового сервиса абоненты «РКС» могут задавать в режиме видеоконференции вопросы и получить разъяснения о начислениях, квитанциях, способах оплаты, а также о задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения.
Сервисом «Видеоконсультация» можно воспользоваться через личный кабинет на сайте предприятий «РКС» или с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber. Сегодня этот формат обслуживания запущен во всех городах присутствия компании - Петрозаводске, Самаре, Тольятти, Перми, Димитровграде, Тамбове, Пензе, Благовещенске, Нижневартовске и Лангепасе. За первую неделю работы сервиса его услугами воспользовались более 700 абонентов.
Инициатива является частью стратегии «РКС» по развитию цифровизации водоканалов. Онлайн-консультации выполняют сразу две функции – экономят время абонентов и решают возникшие у них проблемы и вопросы.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
17.09.2021 17:21:26