Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Центр обслуживания Тулэнерго принял более 1700 обращений в 2012 году

Центр обслуживания Тулэнерго принял более 1700 обращений в 2012 году
  В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы. Как сообщает пресс-служба ОАО, за 1-й квартал 2012 года в Центр обслуживания клиентов поступило 1730 обращений (1385 - от физических лиц и 345 - от юридических лиц), из них 1127 были приняты специалистами ЦОК при личном посещении клиентами, 266 - по почте, 316 - по телефону и 21 через Интернет - приемную сайта филиала www.tulenergo.ru.
Большинство заявок потребителей (82%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению (принята 1061 заявка), а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 234 консультации по вопросам деятельности сетевой организации. На заключение договоров по оказанию дополнительных услуг (перепрограммирование параметров многотарифных счетчиков по зонам суток) принято 24 заявки. В книге жалоб и предложений клиентами ЦОК оставлено пять положительных отзывов по качеству оказания услуг.


 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта