Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

В ОАО «Янтарьэнерго» совершенствуется работа с обращениями граждан

В ОАО «Янтарьэнерго» совершенствуется работа с обращениями граждан
  Специальный ящик для жалоб и предложений, а также интернет-приёмная на корпоративном сайте компании – дополнительные каналы обратной связи, позволяющие совершенствовать работу с потребителями, отмечает пресс-служба ОАО «Янтарьэнерго».
Своевременная и адекватная реакция на обращения жителей Калининградской области – эффективный канал обратной связи с потребителями в вопросах, связанных с электроснабжением. С этой целью, руководствуясь требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в компании применяются различные формы и методы коммуникационной политики.

Анализ показывает, что в статистике обращений в Янтарьэнерго превалируют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям и качества электроснабжения. Этим направлениям деятельности в компании уделяется сейчас особое внимание.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта