Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

Филиалы ОАО «Кубаньэнерго» повышают качество обслуживания клиентов

Филиалы ОАО «Кубаньэнерго» повышают качество обслуживания клиентов
  С начала 2012 года сотрудники центра обслуживания клиентов (далее ЦОК) филиала ОАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети обработали более 300 обращений потребителей электроэнергии, 478 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго», сообщает пресс-служба энергокомпании.

Большинство потребителей электроэнергии интересуют вопросы технологического присоединения, выполнения работ по замене приборов учета электроэнергии, согласования технической документации.
Согласно Программе развития централизованного обслуживания клиентов, разработанной ОАО «Кубаньэнерго» на 2010-2012 годы, в июле 2011 года в Армавире был открыт Центр обслуживания клиентов. Следующим этапом реализации этой Программы стало открытие пунктов приема обращения граждан в Новокубанском, Отрадненском и Гулькевичском районах электрических сетей. До конца 2012 года такие же пункты начнут свою работу в Успенском и Кавказском районах.

Центр обслуживания клиентов - это единый офис, предназначенный для приема потребителей, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные затраты потребителей на получение услуги.

Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона.

Специалисты ЦОК разъясняют потребителям алгоритм действий, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Кубаньэнерго».

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2017 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта