Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Компания РЭС повышает качество услуг

Компания РЭС повышает качество услуг

Компания «РЭС» реализует обширный комплекс мероприятий для обеспечения качества услуг.

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — международный праздник — День качества.

Основной целью этого праздника является повышение значимости высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблемам качества.

Для акционерного общества «Региональные электрические сети» вопросы качества имеют особую актуальность, ведь качество оказываемых услуг и электрической энергии, отпускаемой потребителям – один из ключевых приоритетов в производственной деятельности предприятия.

 В целях обеспечения соответствующих показателей качества электроэнергии компании «РЭС» ежегодно осуществляет целый комплекс мероприятий:

  -  выполняется работа по сертификации качества электроэнергии, передаваемой по распределительным электрическим сетям – на сегодняшний день сертификатами соответствия подтверждено качество энергоресурса по 631 центру питания на всей территории Новосибирской области;

  -  регулярно проводится плановый инспекционный контроль действующих центров питания, который включает в себя процедуру анализа состояния производства в филиалах предприятия и проведение инспекционных испытаний – за истекший период 2021 года по результатам проведенных инспекционных испытаний было подтверждено действие 22 ранее полученных сертификатов соответствия;

  -  проводится комплекс работ по периодическому мониторингу показателей качества электрической энергии – в текущем году такие работы были организованы в отношении 235 центров питания, расположенных в регионе;

  -  реализовываются мероприятия по снижению коммерческих потерь электроэнергии в рамках долгосрочной комплексной программы, в т.ч. пресекаются факты незаконного потребления, которое негативно влияет на показатели качества электроснабжения из-за перегрузок в сети;

  -  в рамках инвестиционной и ремонтной программ на территории Новосибирской области ведется строительство, реконструкция и техническое обслуживание электросетевых объектов – за 9 месяцев текущего года уже отремонтировано и построено около 1600 км ЛЭП и 750 подстанций.

- В течение последнего года для клиентов компании «РЭС» были внедрены такие инструменты, как виртуальный онлайн-консультант (чат-бот) на сайте, возможность онлайн оплаты услуг через «Личный кабинет», в том числе с использованием QR-кода, и другие полезные сервисы.

- Значительно расширилась зона покрытия роботизированного сервиса приема обращений потребителей, который позволил не только облегчить потребителям возможность дозвониться, но и получать необходимую информацию по отключениям электроэнергии в автоматическом режиме. 

- Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.

 Таким образом, в компании «РЭС» реализуется комплексный подход по повышению качества оказываемых услуг – как в части организации работы по управлению качеством передаваемой электроэнергии, так и в процессе непосредственного взаимодействия с клиентами компании.

ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики

10.11.2021 13:30:02

 

 

 

К списку новостей