Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

«Амурэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов

«Амурэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов
  «Амурэнергосбыт» совместно с ОАО «Сбербанк России» осуществляют установку индивидуальных платежных терминалов в пунктах обслуживания потребителей энергосбытовой компании, сообщила пресс-служба ОАО «ДЭК».
- В настоящее время успешно произведена наладка терминалов Сбербанка в абонентских пунктах, находящихся в городе Зее, селах Ивановка и Константиновка, - рассказал заместитель директора по работе с населением филиала ОАО «ДЭК» - Амурэнергосбыт Михаил Терешов.

– В скором времени терминал появится и в Свободном. Огромным плюсом для наших абонентов является то, что с помощью подобных платежных устройств можно будет в одном месте сразу рассчитаться со многими поставщиками коммунальных услуг, сэкономив свое время.

По словам энергетиков, главной целью данной программы является оптимизация процесса принятия платежей, улучшение качества обслуживания абонентов и сокращение очередей на оплату счетов за электроэнергию в кассы энергокомпании.

В дальнейшем реализация проекта предусматривает установку индивидуальных терминалов в других населенных пунктах Приамурья, технические условия которых позволяют осуществить наладку необходимого оборудования.
Всего по Амурской области у Амурэнергосбыта насчитывается 28 абонентских пунктов и два Центра обслуживания потребителей - в Райчихинске и Благовещенске.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта