Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Проект третьей очереди «Восточного Порта» получил премию «Формулы движения»

Проект третьей очереди «Восточного Порта» получил премию «Формулы движения»

Запуск третьей очереди специализированного угольного комплекса в морском порту Восточный признан лучшим инфраструктурным проектом 2019 года на национальной ежегодной премии «Формула движения» в рамках Транспортной недели в Москве, прошедшей на минувшей неделе.

«Восточный Порт» реализовало первый и крупнейший из заявленных на Дальнем Востоке России инвестиционных проектов по созданию морских перевалочных мощностей для экспорта российского угля без использования государственного финансирования. Достигнута главная цель запуска проекта третьей очереди – решение задачи, поставленной в 2012 году Президентом РФ Владимиром Путиным по развитию портовой инфраструктуры, наращиванию экспортного потенциала России и повышению конкурентоспособности российской угольной отрасли на мировом рынке.

«Произошло знаковое событие, которое выводит российскую портовую отрасль на новый уровень. Это состоявшаяся история успеха, проект полностью запущен, мы обеспечиваем экспортным углём Индию, Южную Корею, другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Увеличили штат трудового коллектива. Для дальневосточного региона запуск третьей очереди – это, прежде всего, новые налоговые поступления и, конечно же, защита экологии», - отметила директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

Официальный запуск третьей очереди специализированного угольного комплекса «Восточный Порт» состоялся в сентябре 2019 года в ходе V Восточного экономического форума. Проект создавался с «нуля» и воплотил в себе передовые решения со стороны проектировщиков и инженеров. На искусственно созданном участке земли площадью 54 га была построена вся необходимая инфраструктура терминала, в том числе крытые вагоноразмораживатели и вагоноопрокидыватели, стакеры, реклаймеры, крытые конвейерные линии и пересыпные станции, судопогрузочные машины, оборудованная складская территория для единовременного хранения 800 тыс. тонн угля разных марок. На терминале производится многоступенчатая система магнитной очистки угля. Все операции комплекса полностью автоматизированы.

Планы развития портовой инфраструктуры «Восточный Порт» полностью синхронизированы с проектом «РЖД» по расширению провозных мощностей Восточного полигона. Стивидорная компания также взяла на себя ответственность по строительству «последней мили» железнодорожной инфраструктуры на станции Находка-Восточная. Дополнительно для приема груженых составов ведется строительство электрифицированного парка «Новый».

 

25.11.2019 10:18:00

 

 

 

К списку новостей