Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

Перспективы развития энергосбытовой деятельности РусГидро обсудили на Дальнем Востоке

Перспективы развития энергосбытовой деятельности РусГидро обсудили на Дальнем Востоке

Одна из ключевых задач работы Группы ЭСК РусГидро - повышение качества обслуживания клиентов.

В Хабаровске состоялось совещание Управляющего комитета  «ЭСК РусГидро» под председательством заместителя генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности  «РусГидро», генерального директора  «ЭСК РусГидро» Владимира Кимерина. В нем приняли участие руководители крупнейших энергосбытовых компаний, входящих в Группу: Сергей Кузьмин от «Рязанская энергетическая сбытовая компания», Олег Дьяченко от  «Красноярскэнергосбыт», Александр Юров от  «Дальневосточная энергетическая компания», а также руководители филиалов, расположенных в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областях и Республики (Саха) Якутия.

В связи с эпидемиологической обстановкой, связанной c распространением коронавирусной инфекции и соблюдением необходимых мер безопасности, около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи. Основной вопрос – подведение итогов работы компаний Группы «ЭСК РусГидро» в 2021 году и обсуждение перспектив развития на 2022 год.

Сбытовыми компаниями холдинга проделана большая работа по открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, обновлению технической базы уже имеющихся, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. Так, на сегодняшний день на территории страны действует 238 офисов обслуживания клиентов, из них 52 работают в формате Единых расчетно-информационных центров. 14 ЕРИЦ открыты на территории Дальнего Востока, 38 – в Красноярском крае. В Единых расчетно-информационных центрах частные и корпоративные  клиенты в режиме «одного окна» могут комфортно и быстро решить все вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В связи с пандемией COVID-19 и возможным переходом на дистанционное обслуживание клиентов, основной акцент на совещании был сделан на продвижении интерактивных сервисов.

В целях дальнейшего совершенствования своих услуг  «ЭСК РусГидро» приняла Стратегию энергосбытовой деятельности на 2022 год.

«В планах компании – постепенная трансформация очного и заочного обслуживания клиентов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта. Это предполагает открытие офисов нового поколения, развитие зоны самообслуживания, электронных каналов взаимодействия с потребителями и интерактивных сервисов, перевод клиентов на электронный платежный документ, внедрение единого биллингового решения. Все это делается со строгим соблюдением мер безопасности. Мы заботимся не только о здоровье сотрудников холдинга, но и о здоровье клиентов», - отметил Владимир Кимерин.

Еще одним ключевым направлением стратегии станет расширение спектра предоставляемых услуг, в частности внедрение и развитие новых дополнительных платных сервисов, а также организация рекламного пространства и создание торговых онлайн-площадок для их продвижения.

По итогам года заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности  «РусГидро» Владимир Кимерин наградил грамотами и благодарностями лучших руководителей и работников энергосбытовых компаний холдинга.

ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики


28.01.2022 09:43:14

 

 

 

К списку новостей