Новости энергетики

источник новостей - eprussia.ru

600 обращений от Центров управления регионом за полгода обработала Россети Сибирь

600 обращений от Центров управления регионом за полгода обработала Россети Сибирь

Основные темы обращений – отключение электричества, качество и уровень напряжения электричества, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании.

Наиболее активно «инцидент» схватывает обращения по вопросам энергоснабжения в Хакасии, Бурятии и Республике Алтай.

В компании отмечают, что и ранее работали с обращениями жителей в социальных сетях.

«Общий объем обращений, который мы обрабатываем с контакт-центром, в связи с ограничением очного обслуживания, вырос на 43 % по сравнению с «допандемийным» периодом. Число обращений по телефону выросло на 124 %. Взаимодействие с ЦУРами нам дает, в первую очередь, аналитику и понимание очага, если обращения по одной теме разрастаются резонансными потоками в интернет-пространстве. Во-вторых, мы подтягиваем и свои внутренние регламенты реагирования на обращения: и с точки зрения формата коммуникации, и с точки зрения скорости ответа. В дальнейшем мы надеемся на системную помощь ЦУР в оперативном информировании жителей о планирующихся и аварийных отключениях электричества», – отмечает директор по связям с общественностью  «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.

«Ключевая задача центра управления регионом – сделать коммуникацию жителей с органами власти максимально комфортной и эффективной. Сотрудничество с ресурсоснабжающими организациями позволяет максимально быстро давать ответы на проблемные вопросы жителей. В среднем ответ на вопрос пользователи соцсетей получают уже через 62 минуты. Именно так совместно с энергокомпанией в Красноярске было восстановлено, например, уличное освещение на одном из участков Матросова, набережной Качи, оперативно проведен ремонт объектов электроинфраструктуры. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с Россети Сибирь сделает взаимодействие жителей с энергетиками еще более комфортным», - сообщил заместитель руководителя Центра управления регионом Красноярского края Антон Понарин.

Напомним, центры управления регионами (ЦУР) были образованы в 2020 во всех субъектах РФ. Это единые пункты мониторинга, куда поступают вопросы жителей и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей, а на основе этого формируются аналитические материалы. На основе полученных данных принимаются управленческие решения с учетом социального запроса.


ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики


28.01.2022 16:30:10

 

 

 

К списку новостей