Новости энергетики
239 тыс. обращений потребителей отработали в «Нижновэнерго»
Компания «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвела итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2019 года. Сервисы электросетевой компании приняли 239 613 обращений, поступивших от потребителей в филиал Нижегородской области.
С услугой технологического присоединения к электрическим сетям было связано 62 721 запрос. Потребители также обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков.
С начала текущего года 39 717 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 182 596 обращений поступило посредством телефонной связи, 13 189 потребителей обратились в компанию через интернет: личный кабинет клиента на сайте «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.
27.11.2019 10:19:19