Карта сайта
Гостевая книга
Контакты

О совете      Пресс-центр      Членам партнерства      Мемориал      Предложения

Новости

 
Фотогалерея

 
Юбилей А.Н. Семенова

 
Публикации

 
Архив

 
Гидроэнергетическое строительство в России и за рубежем

 
Чернобыль 25 лет спустя

 
Научно-техническая газета

 
Новости энергетики

 
Выставки, семинары, форумы в энергетике

 
Все новости энергетики

 

Новости энергетики

В филиалах ОАО «МРСК Юга» совершенствуют работу с клиентами

В филиалах ОАО «МРСК Юга» совершенствуют работу с клиентами
  Клиентоориентированность – один из приоритетов ОАО «МРСК Юга», напоминает пресс-служба энергокомпании. Для создания удобных и комфортных условий для клиентов, повышения эффективности взаимодействия с ними в компании проводится целый комплекс мероприятий.
Так, за 7 месяцев текущего года в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило свыше 12 тыс. обращений от потребителей. Это более чем в два раза больше, чем за аналогичный период 2011 года. Спрос на услуги энергетиков продиктован высоким сервисом обслуживания служб по работе с клиентами, удобным графиком работы и постоянно растущим перечнем оказываемых дополнительных сервисных услуг.
Одним из последних новшеств в работе с клиентами станет изменение работы сервисных подразделений. В связи с введением в действия новой редакции «Стандарта централизованного обслуживания потребителей услуг», вносятся изменения в трудовой распорядок филиала «Астраханьэнерго» с целью построить работу таким образом, чтобы прием посетителей велся без перерывов, с 8-00 до 17-00. Таким образом, удастся увеличить время обслуживания и принять как можно больше обратившихся в энергокомпанию астраханцев. С января по июль 2012 года специалистами по работе с клиентами уже принята 9921 заявка. Из их числа 3700 обращений связано с заявками на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 5587 – на оказание дополнительных платных услуг.
По статистике, более 90 % от числа всех обращений приходится на оказание дополнительных платных, связанные с учетом электроэнергии: установка, замена и поверка приборов учета. С начала года с этим вопросом в клиентские службы филиала уже обратилось 5028 астраханцев, что в 1,8 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Весьма приятной станет для астраханцев новость о снижении расценок на приобретение и установку энергокомпанией приборов учета электроэнергии. Решение принято в соответствии с вступившим в силу Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
У специалистов по работе с клиентами астраханцы – потребители электрической энергии могут бесплатно получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе рассчитывать на помощь в оформлении необходимых документов для получения той или иной услуги. Потребители положительно оценивают работу специалистов энергокомпании, это подтверждают полученные в июле многочисленные благодарности от клиентов. Посетители оставили соответствующую запись в специальном журнале для клиентов. Они отмечают специалистов подразделения «Астраханьэнерго» не только за высокую квалификацию и оказанную помощь за оформление документов, но доброжелательное отношение.
Создание комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех структурных подразделениях филиала «Астраханьэнерго». Обращения потребителей по-прежнему принимаются через Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Астраханьэнерго» и группы технологического присоединения в районах электрических сетей (РЭС) филиала.
Сейчас в филиале функционируют 1 ЦОК и 15 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям оперативно решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, запросами по изменению мощности потребления или ее перераспределению. В филиале «Астраханьэнерго» продолжается активная работа по расширению перечня оказываемых услуг - осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов. Уже осенью должен быть введен в работу специальный программный комплекс, позволяющий оперативно принимать и обрабатывать заявки, что сделает работу в этом направлении более эффективной.

 

К списку новостей энергетики

Спонсоры сайта:

 
© 2008-2018 Некоммерческое партнерство «Совет ветеранов энергетики»
Разработка Poirty
Карта сайта